Не нашли что искали? Возникли вопросы?

Как покупать запчасти в интернете todetal,.ru

Подошел срок очередного ТО автомобиля? Или внепланово понабилась определенная деталь? Может неожиданно перегорела лампочка головного света? Да или просто захотелось побаловать себя какой-нибудь прикольной «плюшкой» для своего железного коня? Вопросов может быть много, а главный- где это все купить? В  интернет-магазине или привычном off-line? Да и почему ни один продавец запчастей до сих пор не догадался, что надо создать большой и просторный гипермаркет, сродни продуктовому Ашану или мебельному IKEA? Ведь очевидно же, что всем так было бы гораздо проще и удобнее!

 

Однако, эта история не про автозапчасти, и сейчас расскажем почему.

 

В наше время существует просто колоссальное количество разнообразных марок и моделей автомобилей, а это значит – и такое же число запасных частей к ним. Даже на конкретную модель одного и того же автомобильного концерна, но выпущенную при этом в разные года, запчасти могут радикально отличаться. В силу таких огромных масштабов, магазин автозапчастей, будь он даже и впрямь гигантским, просто физически не сможет держать в наличии сразу ВСЕ запчасти для всех автомобилей.

 

Собственно, поэтому реализация товаров в этой сфере осуществляется всего 2-мя способами: в интернет-магазинах или в небольших розничных точках продаж off-line. Давайте сравним их, и выясним, какой вариант выгоднее и безопаснее для покупателя.

Привычные многим небольшие off-line магазины автозапчастей чаще всего имеют в наличии – т.е. для продажи «здесь и сейчас» – лишь небольшую группу некоторых расходных запчастей,  автоаксессуаров и автохимии. Остальные же запчасти магазин покупает у одного или двух поставщиков, используя для этого всё тот же интернет-магазин, а затем просто перепродает такие товары Вам, причем с большой наценкой. Чёткого ценообразования, как правило, в таких магазинах не существует, поэтому узнать сколько конкретно Вам «накрутили» достаточно проблематично. Тем более, что конечная цена определяется самим менеджером (продавцом).

 

Что касается интернет-магазинов, то здесь история максимально прозрачная: у них существует жёсткая ценовая политика, связанная с условиями, которые поставил им сам производитель запчасти, и поэтому покупатель сразу видит окончательную стоимость всех деталей. Да, цены у разных поставщиков тоже могут несколько варьироваться, но приобретая запчасти в интернет-магазине, покупатель видит это в самом начале – уже на стадии формирования заказа – и соответственно сам выбирает подходящую ему цену и поставщика.

 

Кстати, объем поставщиков интернет-магазина – это отдельный предмет внимания. Их число здесь значительно больше, нежели у off-line продавцов: среднестатистический интернет-магазин имеет более 1000 прямых импортеров и поставщиков. Это позволяет покупателю выбирать нужную запчасть исходя из своих собственных приоритетов, ведь диапазон выбора, как говорится, на любой вкус – будь то цена, сроки поставки или же страна изготовления, и пр. Также, не стоит забывать, что помимо оригинальных автозапчастей, на рынке присутствует еще и огромное количество их аналогов – как достойных, так и не очень – и чтобы не прогадать с выбором, необходимо быть весьма информированным в мире разнообразных брендов и торговых марок. Конечно, всегда есть возможность «не заморачиваться» и заказать оригинальную продукцию, которая точно подойдёт Вашему автомобилю. Правда тогда придётся смириться с расценками – цена оригинальных автозапчастей во много раз превосходит стоимость аналогов. А что, если жаба душит переплачивать? Тут на помощь приходит великий и могучий интернет, где можно получить абсолютно любую информацию, в том числе про бренды рынка автозапчастей, специфику изготовления деталей, или же про отзывы других автовладельцев, которые уже имеют опыт использования интересующей Вас запчасти или фирмы.

 

Приобретая запчасти в off-line магазине, как мы уже упоминали ранее, Вы покупаете «что продают». Менеджер, консультируя клиента, зачастую руководствуется исключительно своими профессиональными приоритетами – предлагает клиенту либо дорогой оригинал, либо аналог определенного производителя, с которым у магазина заключен договор. И надо сказать, что это далеко не во всех случаях достойный вариант.

 

По части сроков поставки заказной автозапчасти на склад продавца, между интернет-магазином и off-line магазином никаких различий нет – отрезок времени одинаковый. Однако, у интернет-магазина все же есть два весомых преимущества:

 

1.Если Вы хотите забрать свой заказ самостоятельно, то приезжаете в точку выдачи однократно, лишь с целью получения товара. В off-line магазин Вам придется приезжать как минимум дважды- для заказа детали и для ее получения, соответственно больше тратить своего драгоценного времени и сил.

 

 

2.В интернет- магазине всегда существует услуга доставки заказа, воспользовавшейся которой Вам вообще не придется тратить свое время. Более того, конкретно в нашем интрне-магазине существует услуга «Срочная доставка», с помощью которой, Вы получаете заказ в максимально короткий срок.

 

 

Если просуммировать всё вышесказанное, то, наверное, ни у кого не останется сомнений в том, что интернет-магазин автозапчастей с немалым перевесом побеждает off-line продажу в этой битве. Поэтому, подводя итоги, хотим еще раз отметить и перечислить основные преимущества интернет-магазина:

 

1. Низкие цены.

2. Обширный ассортимент.

3. Экономия времени.