Не нашли что искали? Возникли вопросы?

Официальные точки продаж MOTUL

 Motul – это международная французская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет смазочные материалы для двигателей авто-, мото- и других транспортных средств, а также для промышленности. Бренд, заслуги которого перед отраслью автомобилестроения переоценить просто невозможно.

 

 Компания берет свое начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания Swan & Finch, сосредоточившая свою деятельность в секторе высококачественных смазочных материалов национального рынка для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями. Начиная с 1920 года Свон и Финч выходят на международный уровень, экспортировав некоторые из своих портфельных брендов, таких как: Aerul, Textul, Motul.

 

 В 1932 году бизнесмен Эрнст Зауг, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность французского рынка в продукции наивысшего качества, через свою компанию Supra Penn проводит переговоры со Swan & Finch о распространении во Франции продуктов марки Motul. Именно Supra Penn она обеспечивала импорт и продажу смазочных материалов Motul во Франции в оригинальной упаковке, тем самым гарантируя «высокое качество масла из Пенсильвании».

 

 В 1953 году Swan & Finch отмечает свое столетие всемирным запуском Motul Century – первого всесезонного масла. Для автолюбителей это стало настоящей находкой, ведь до этого каждый сезон нужно было использовать новое масло. Тем временем по всей Франции уже насчитывалось более 15 тысяч точек реализации продуктов бренда, а сама компания, поддерживая свою репутацию, активно принимала участие в автомобильных гонках, и даже приняла участие в экспедиции Citroen 2CV длиной в 15 тысяч километров.

 

 В конце 1957 года в США начинается первый послевоенный экономический кризис, который вынуждает Swan & Finch приостановить свою деятельность. В это время Supra Penn во главе с Заугом выкупает все правоустанавливающие документы и патенты, относящиеся к бренду Motul, который переименовывается в Motul S.A. и становится основным продуктом компании, а также открывает завод в Париже. С этого момента все масла Motul производятся только во Франции.

  Через девять лет компания создаёт новую линейку автомобильных масел Motul Century 2100 – первый в мире полусинтетический автомобильный смазочный материал (минеральное масло, разбавленное синтетикой), продукт, который выдерживает ограничения и механические нагрузки в десять раз выше, чем обычные смазочные материалы.

 

  К 1971 году Motul снова представляет миру инновации – 100% синтетическое масло Century 300V, названное в честь 300-й победы в автомобильных гонках с использованием масел Motul.

 

 

 В 1972 году появляется масло Motul Century 300 2T, изготовленное для двухтактных двигателей и также – полностью из синтетических материалов: компания наладила производство 100% синтетической основы и обеспечила полное выгорание масла вместе с топливом, что является основой успешной работы двухтактных двигателей. А уже в 1973 – исследовательская группа инженеров компании получила молекулу сложных эфиров, в которой было сразу две активных кислородных группы. Так в Motul была внедрена технология диэфиров.

 

  К 1980 году бренд получает успех во всех сферах, связанных с маслами: авто-, мото- и промышленность, специалисты компании разрабатывают особенные продукты для John Deer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler. В Германии открывается первый международный филиал Motul.

 

  В 1983 появляется первая смазка для турбодвигателей – Motul Turboil. Продукт устойчив к предельным нагрузкам, стабилен при высоких температурах и обладает низкой окислительной способностью.

 

  В 1989 Motul получает профильный «Оскар» за развитые экспортные связки. Награда была присуждена журналом «Новый Экономист». Также бренд помог завоевать титул мирового чемпиона команде Honda France, которая принимала участие в мотогонках.

 

  Начиная с 1990-х Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura.

 

 Особое внимание экологичности компания начинает уделять в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе – Bio 2T, а в 1992-м компания представляет на рынок синтетику для четырехтактных двигателей, основанную на биопродуктах и растительных маслах без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996-м – в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров.

 

  Масла с длительным межсервисным интервалом замены были выпущены в 1998 году: к примеру, масло Tekma рассчитано на период между сервисными обслуживаниями в 90 тысяч километров.

 

  В 2000-х была выпущена линейка масел Motul Factory Line – только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В это же время открывается представительство компании в Сингапуре, а уже через год бренд создает новое направление деятельности Motul Tech – специализация на промышленных смазочных материалах.

 

 В 2003 году, когда компании исполнилось 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска.

 

 В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки – безопасность таких материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. К 2010 году компания разработала и предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, основанную на особенностях эксплуатации и подбора смазочных материалов.

 Подводя итоги хронологии становления бренда Motul, необходимо отметить как стремительно усиливалось международное влияние компании: в Германии с Motul Deutschland в 1980 г., Испании в 1988 г., США в 1989 г., Италии в 1994 г., Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2002 г., России и Бразилии в 2005 г., и Индии в 2006 году.

 

  Сегодня Motul присутствует чем в 80 странах мира и разрабатывает, производит и распространяет смазочные материалы с максимально высокой технической добавленной стоимостью. Будучи пионером во многих синтетических и полусинтетических продуктах, Motul всегда предпочитал инновации, исследования и разработки. Компания также остается лидером на рынке смазочных материалов для мотоциклов во Франции.

 

  Многие производители в области авто- и мотоспорта, такие как: Nissan, Yamaha, Subaru, Toyota, Honda, Suzuki и многие другие, имеют безоговорочное доверие к бренду Motul за его высокотехнологические разработки и бескомпромиссное качество продукции.

 

 

 

  Обладая по-настоящему высококлассной специализацией в мире синтетических масел, а также являясь одним из топовых технологических разработчиков в области механического спорта, гонок на автомобилях и мотоциклах, компания Motul стала партнером многих производителей и спортивных команд. Nissan, Yamaha, Subaru, Toyota, Honda, Suzuki и многие другие, имеют безоговорочное доверие к бренду Motul за его бескомпромиссное качество продукции. Motul присутствует на многих международных соревнованиях в качестве официального поставщика команды: MotoGP, шоссейные гонки, триал, эндуро, выносливость, супербайк, суперкросс, ралликросс, чемпионат мира по ралли, FIA GT, 24 часа Ле-Мана, спа-салон 24 часа, серия Ле-Мана, rally raid, Paris-Dakar, F3 и т.д. Еще в 1977 году Motul выиграл свой первый титул чемпиона мира по мотогонкам в категории Road Racing с на Yamaha 350.