Не нашли что искали? Возникли вопросы?

Возврат

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу vozvrat@todetal.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу vozvrat@todetal.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

  • Отказ от товара надлежащего качества возможен до его получения, а после получения — в течение 7 (семи) дней согласно статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителя". 
  • Ссылка на бланк возврата==>>Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
  • В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар на склад по адресу:
    г. Москва ул. Горбунова д. 12, к. 2, стр. 6, офис В123
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, необходимо заполнить заявление о возврате товара ненадлежащего качества, а так же предоставить документы с СТО где была установлена деталь:
          -Заказ - наряд на установку детали (комплекта) в автосервисе. 
          -Лицензия предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия).
          -Заключение о неисправности
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней, с даты предоставления документов.
  • Возврат товара можно осуществить в рабочие дни с 11:00 до 17:00 

По вопросам возврата пишите на почту: vozvrat@todetal.ru