Смазочные материалы Petro-Canada

 

  Petro-Canada является розничным и оптовым маркетинговым брендом дочерней канадской компании Suncor Energy.

  История создания бренда тесно связана с арабским нефтяным эмбарго, введенным после Войны Судного Дня (4-я арабо-израильская война) в 1973 году, после которого мировые цены на нефть выросли вчетверо. В то время канадская провинция Альберта обладала достаточно внушительными запасами нефти, однако ее добыча контролировалась американскими корпорациями, которые направляли большую часть продукции на американский рынок. Понимая всю сложность сложившейся ситуации, равно как и необходимость развития автономного внутригосударственного обеспечения страны топливом и горюче-смазочными материалами, парламент Канады принимает решение о создании королевской корпорации Petro-Canada.

  Новая компания получила $ 1,5 млрд в виде стартовых вложений, а также легкий доступ к новым источникам капитала и начала свою деятельность 1 января 1976 года. Одновременно с созданием корпорации Petro-Canada федеральное правительство передало 45% своих акций компании Panarctic Oils Ltd, а та в свою очередь - 12% Syncrude, принадлежащей вновь созданной компании. В 1976 году Petro-Canada приобрела Atlantic Richfield Canada, затем в 1978 году Pacific Petroleums, а в 1981 году канадскую компанию Petrofina. Большинство первоначальных нефтеперерабатывающий заводов и станций технического обслуживания Petro-Canada были приобретены у BP Canada в 1983 году.

  Компания стала популярной за пределами провинции Альберты, в том числе как символ канадской общности, она стремительно завоевывала авторитет и стала одним из крупнейших игроков на традиционных нефтяных месторождениях Запада, а также на нефтяных песках и морских нефтяных месторождениях восточного побережья.

  По состоянию на 2008 год Petro-Canada была 11-й по величине компанией Канады и 2-й по величине компанией по добыче нефти, имеющей непосредственное участие в таких проектах как: Hibernia, Terra Nova и White Rose. Ее заправочные станции присутствовали в большинстве канадских городов, она владела нефтеперерабатывающими заводами в Эдмонтоне, Альберта (135 000 баррелей в сутки) и Монреале, Квебек (160 000 баррелей в сутки), что составляло 16% от общего объема перерабатывающих мощностей канадской промышленности. Все эти объекты в настоящее время находятся в ведении Suncor.

  23 марта 2009 года Suncor Energy объявила о своем намерении приобрести корпорацию Petro-Canada, которая сформирует компанию с совокупной рыночной капитализацией в 43,3 миллиарда долларов (после завершения сделки Suncor планировала провести ребрендинг своих существующих розничных операций под брендом Sunoco в провинции Онтарио с использованием названия Petro-Canada). Продажа была одобрена акционерами в июне 2009 года и завершена 1 августа 2009 года, а в качестве условия покупки компания Suncor была вынуждена отказаться от некоторых своих торговых точек.

  В декабре 2009 года 98 принадлежащих Suncor заправочных станций в Онтарио (68 Sunoco и 30 Petro-Canada) были проданы компании Husky Energy.

  У Petro-Canada был завод смазочных материалов в Миссиссоге, Онтарио, но Suncor продала его HollyFrontier в конце 2016 года.

  В свое время компания вела международные операции в Алжире, Нидерландах, Тунисе, Великобритании, Сирии, Италии, Ливии, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле, Марокко и Норвегии. Эти объекты за пределами Северной Америки находились в ведении международного и оффшорного подразделения Petro-Canada со штаб-квартирой в Лондоне. Это была самая крупная бизнес-единица, и большая часть ее активов была частью бывшей компании Veba Oel, базирующейся в Эссене, Германия.

  На данный момент основной деятельностью корпорации является добыча нефти и природного газа, а также производство смазочных материалов и топлива.

  Смазочные материалы Petro-Canada проходят запатентованный процесс очистки по технологии многоступенчатого гидрокрекинга HT Purity Process, в результате чего получаются базовые масла c самой высокой степенью очистки в мире. Следует отметить, что в производстве базовых масел не используют масла Группы I, которые содержат вредные примеси и снижают эксплуатационные характеристики смазочных материалов - все производство основано на базовых маслах Групп II и III, так как они являются наиболее чистыми и экологичными.

      

  Отсутствие примесей в составе базовых масел Petro-Canada обеспечивает более длительный срок службы, сохранение класса вязкости и защиту оборудования, масла обладают максимальной эффективностью и по своим характеристикам превосходят современные мировые стандарты.

 Компания Petro-Canada отличается высочайшим контролем качества выпускаемой продукции, непрерывно совершенствуется в производстве, а также постоянно повышает уровень квалификации своих работников.

  Заслуги компании Petro-Canada в области разработки и производства смазочных материалов признаны на международном уровне и подтверждены многократными награждениями бизнес-премией Stevie Awards:                                       

 

 

Золото (2007)

За разработку смазочных материалов для пищевой промышленности с противомикробными свойствами.

Золото (2010)

За прорыв в области смазочных материалов для пищевой промышленности.

Серебро (2014)

За лучший новый продукт или обслуживание года – «Бизнес-продукция для бизнеса».

Бронза (2014)

За лучший новый продукт года или лучшее обслуживание года – «Промышленные продукты и услуги».

Серебро (2016)

За лучший новый продукт года или лучшее обслуживание года – «Промышленные продукты и услуги».

 

 

 

Компания Petro-Canada настолько уверена в качестве своей продукции, что предоставляет международную гарантию на свои смазочные материалы.

  Ассортимент смазочных материалов Petro-Canada насчитывает более 350 продуктов, сфера применения которых охватывает самые различные отрасли — от легкового транспорта и металлургии до производства пищевых продуктов и фармацевтики.

Petro-Canada является розничным и оптовым маркетинговым брендом дочерней канадской компании Suncor Energy